Fable III Free Game Content
Нелегко свергнуть тирана, но в этом помогут некоторые полезные средства. Например, можно смутить своих врагов, надев женский или мужской наряды горцев, да еще нанеся соответствующие татуировки. Или броситься в бой, применив эликсиры призывания существ и замедления времени. А еще теперь игрок способен превратить своего пса в чистокровного сеттера с помощью эликсира. Эти предметы появятся среди подарков в Убежище, и ими можно будет воспользоваться, когда они станут доступны по сюжету.