Sausage Wars: Trapdoor Hell DLC
Сразитесь с другими сосисками на новой, нестабильной земле. Запускайте люки и смотрите, как сосиски падают в токсичный суп! С этим DLC вы получите доступ к новому этапу «Ловушка» в каждом локальном многопользовательском режиме.