SnowRunner - Season 14: Reap & Sow (Windows)
Обновление Season 14: Reap & Sow входит в сезонный пропуск четвёртого года. Требует наличия основной игры SnowRunner. Власти Австрии попросили вас отреставрировать замок эпохи Возрождения и помочь местным фермерам. Вас ждут четыре транспортных средства и две новые карты площадью 4 кв. км. Восстанавливайте мосты, ремонтные площадки и солнечные панели, чтобы возродить туризм и агрикультуру в регионе. В обновление Season 14: Reap & Sow входят: – Две новые карты Австрии площадью 4 кв. км. Выполняйте задания среди живописных альпийских долин. – Четыре новых автомобиля. Earthroamer SW и Earthroamer LTI, два надёжных разведчика с объёмными ремкомплектами, Futom 7290RA и Ankatra 1160 — два мощных и многофункциональных трактора с собственным краном! – Новые события. Оживите туризм и сельскохозяйственную промышленность Австрии: реставрируйте исторические замки, поставляйте припасы для ярмарки в стиле эпохи Возрождения, а также ремонтируйте мосты и другую инфраструктуру для местных фермеров.