Anno 1800: набор "Парк развлечений"
В набор "Парк развлечений" Anno 1800 входят 16 декоративных элементов, которыми вы сможете дополнить остров вашей мечты: - Впечатлите горожан, построив американские горки - самый большой декоративный элемент в истории Anno! - Дополните панораму города величественным колесом обозрения. - Порадуйте жителей острова, установив тантамареску или классические игровые автоматы, вроде силомера. - Сделайте обстановку в парке более оживленной, поместив туда художников, шарманщиков или продавцов шариков.