The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Outfit Pack Bundle 2
Тот факт, что вы боретесь за свою жизнь, не означает, что вы не можете делать это стильно! В этом комплекте DLC вы получите один совершенно новый наряд в нескольких цветовых вариантах для Аны, Конни, Джули, Лиланда и Сонни.