Neverwinter - Menzoberranzan Legend Pack
Стильно сражайтесь в полном интриг Мензоберранзане благодаря набору легенды Мензоберранзана с плащами и титулами, эксклюзивными для игроков Xbox, в честь выхода нового модуля Neverwinter «Мензоберранзан»! Набор включает: - Титул: Легенда Мензоберранзана - 5 свитков жизни - Мантия Мензоберранзана (плащ) Этот набор можно получить только один раз для каждой учетной записи. Титул может быть получен всеми персонажами.