The Lift
Вы — инженер-ремонтник, которому предстоит восстанавливать огромный научно-исследовательский комплекс, заброшенный после загадочного происшествия. The Lift — это захватывающий и пугающий симулятор ремонтника с видом от первого лица, умопомрачительным сюжетом и интерактивным миром в духе советской научной фантастики и Фонда SCP. ***** Институт был самым передовым научно-исследовательским центром человечества — до катастрофического происшествия, после которого он затерялся в пустоте, поражённый космическим распадом и медленно угасающий вместе со своими мрачными тайнами. Пробудившись из стазиса, вы должны отремонтировать Институт и выяснить, что пошло не так. В этом симуляторе с видом от первого лица увлекательная игра за мастера на все руки сочетается с загадочным научно-фантастическим сюжетом. РЕМОНТИРУЙТЕ Каждый этаж — это масштабный проект реконструкции со своими уникальными испытаниями. Работайте в своём темпе, решая разные задачи: от простой починки мебели до ремонта сложных электротехнических устройств. С помощью различных приспособлений создавайте всё что нужно, чтобы вернуть Институту его былое величие. ИССЛЕДУЙТЕ Используйте лифт как передвижную базу во время перемещений по Институту. Исследуйте различные биомы, находите и открывайте потайные места, знакомьтесь с колоритными персонажами и выполняйте их поручения. Соберите информацию и восстановите умопомрачительную правду о происшествии, изменившем всё. ЧИНИТЕ Вдохните новую жизнь в десятки сложных устройств: от торговых автоматов и генераторов до спутниковых тарелок и суперкомпьютеров. Собирайте схемы со множеством компонентов, выявляйте короткие замыкания, прокладывайте кабели, управляйте электропитанием и запускайте механизмы, чтобы восстановить все нужные системы.