Survivor Mercs
Ярость против машин Roguelite. Выживание против орд. Конструктор отряда. В мире, которому угрожает частная армия роботов M.E.G.A. Corp., последней надеждой человечества становится шайка вооружённых психов, подписавшихся на контракт наёмников. И кто же лучше поведёт их в бой, чем одноразовый клон с непредсказуемым набором особых черт? Добро пожаловать на новое назначение, Командир. Обрушьте войну на врага и превратите своё недофинансированное, но чересчур амбициозное подразделение в апокалиптическую машину войны, которая избавит мир от злодеев-миллиардеров. Когда против вас буквально всё, речь уже не о славе. Речь о добыче! Сыграйте в генетическую лотерею! Клонируйте каждого своего Командира со случайным набором черт. Сможете привести отряд к победе с зорким, хитрым Инфильтратором? Или пойти в бой в одиночку как ночной, жадный One-Man Army? А как насчёт гениального Ниндзя-вампира? Каждое сочетание черт создаёт уникальный забег со своими испытаниями, механиками и неожиданными синергиями. Берите любимое оружие и устраивайте хаос! Но сначала вам нужен отряд: Соберите убойный отряд! Соберите команду наёмников из пёстрого состава прожжённых бойцов. У каждого наёмника — свой арсенал и собственная тактика борьбы с ордой роботов. Вызывайте клонов-наёмников в подкрепление, подбирайте для них оптимальную ветку специализации под текущую операцию и усиливайте их боевую мощь высокотехнологичным Снаряжением, чтобы собрать ломающий игру отряд для истребления орд. Хватайте добычу! Проводите операции против M.E.G.A. Corp. и её дочерних структур через несколько этапов на разнообразных процедурно сгенерированных картах. Захватывайте задачи, чтобы вызывать подкрепления, выполнять задания и грабить ценную добычу. Бейте быстро и жёстко! Часы тикают — каждая минута на поле боя означает больше врагов и сильнее врагов. Эвакуация или смерть! Доберитесь до точки эвакуации и держите оборону, пока ваша вертушка не заберёт вас на следующий этап! Сражайтесь и выживайте достаточно долго, чтобы столкнуться с уникальными гигантскими боссами и их приспешниками. Но будьте осторожны: здесь всё по-крупному! Погибнете — потеряете добычу. Выживете — унесёте трофеи войны домой и вернётесь ещё сильнее! Постройте бункер! Вкладывайте добычу, чтобы нанимать новых наёмников, покупать новое Снаряжение, расширять штаб Бункера постоянными улучшениями или исследовать новые черты и оружие для клонов Командира. Ни один забег не похож на другой! Направляйте своих наёмников тактическими способностями или сами активно сражайтесь в гуще боя — каждый клон Командира и каждый набор экипировки открывают собственный стиль игры и тактические решения. Экспериментируйте, чтобы найти идеальную сборку отряда под любые испытания, которые бросает вам M.E.G.A. Corp. Ни один забег не повторяется! Объединяйтесь! Подключайтесь и отключайтесь от локального кооператива в любой момент — до 4 друзей могут взять под контроль ваших наёмников и сражаться рядом с вами под началом своего славного Командира!