Once Upon A KATAMARI - Katamari Damacy Series Songs: Side A
Включает: — 26 фоновых треков. Лучший рок-н-ролл из Katamari Damacy, We Love Katamari и Me & My Katamari! — 18 деталей костюма из предыдущих серий Katamari. *Дополнительные треки станут доступны по завершении некоторых миссий.