SnowRunner - Land Rover Dual Pack
Пополните вашу коллекцию автомобилей SnowRunner благодаря набору Land Rover Dual Pack, в который входят два поколения легендарных автомобилей Land Rover Defender, впервые тщательно воссозданных в игре SnowRunner. Даже спустя 70 лет серия Defender остается символом мощи, надежности и адаптивности, благодаря которым эти машины стали очевидным выбором для многих любителей внедорожного спорта. Набор Land Rover Dual Pack не входит в сезонные пропуски первого или второго годов.