NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER - Naruto Uzumaki Starter Pack
В стартовый набор Наруто Узумаки входит: - Особая тренировка Наруто Узумаки (БОРУТО) - Особая тренировка Наруто Узумаки (Последний бой) - Особая тренировка Наруто Узумаки (режим Бариона) - Особая тренировка Наруто Узумаки (подросток) - Набор сверхсекретной тренировки: Наруто Узумаки - Свиток лунного света x10 В стартовый набор входят 4 версии Наруто! А с набором сверхсекретной тренировки вы сразу получаете все 4 ниндзюцу персонажей-наставников, костюмы и другие награды! Свитки лунного света можно оценить в магазине снаряжения ниндзя, чтобы получить новые костюмы, оружие, снаряжение и не только! * Часть контента также продается отдельно. Следите, чтобы не приобрести одни и те же товары дважды. *Набор тренировки мастер-персонажа - Наруто Узумаки (Режим Мудреца) не входит в данный комплект. *После покупки дополнения вы сможете забрать предметы в подарочной коробке на постоялом дворе! *Свитки лунного света автоматически появятся в игре. Это расходуемые предметы, которые можно использовать с помощью игровой функции оценки.