I Am Angel
Вы были хорошим полицейским. Любящим мужем. Верным другом. Но пуля от вашего напарника оборвала всё. Проснувшись на небесах, вы чувствуете, что рай больше похож на чистилище. Бесконечный покой сводит вас с ума — пока ваш ангел не предлагает вам выбор: остаться в вечном комфорте или вернуться на Землю с божественными силами, чтобы остановить апокалиптический план вашего предателя. Вооружившись небесным оружием и ведомый семью архангелами, вы будете сокрушать армии проклятых в этой взрывной экшен-игре от третьего лица. Освойте жестокие комбинации ударов, откройте ангельские способности и владейте легендарным мечом Архангела Михаила. Ваш бывший друг теперь возглавляет сатанинский культ и использует кровь вашей жены, чтобы призвать самого Люцифера. От неоновых улиц Токио до пылающих врат ада — каждая пуля на счету, каждый удар имеет значение, и каждая секунда приближает вас либо к спасению, либо к проклятию. Стильные бои, вдохновленные Devil May Cry, God of War и Bayonetta, позволят вам столкнуться с невероятными трудностями, сразиться с развращенными ангелами и сделать решающий выбор между местью и искуплением. Небеса дали вам крылья. Ад дал вам цель. Теперь покажите им обоим, на что вы способны. Особенности: Гиперстильные бои, сочетающие стрельбу и божественное владение мечом 7 уникальных ангельских наставников, дарующих способности, меняющие ход игры Эпические битвы с боссами: падшими ангелами и демоническими генералами Эмоциональная история предательства, жертвы и искупления Потрясающие локации: от небесных миров до апокалиптических городских пейзажей Иногда, чтобы спасти мир, нужен тот, кто уже потерял всё.