Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Примечание: Для использования этого продукта требуются дополнения Train Sim World 5: Schnellfahrstrecke Кассель – Вюрцбург и Expert DB BR 101 & IC Steuerwagen, которые продаются отдельно. Вернитесь в кабину локомотива Expert DB BR 101 в Train Sim World и испытайте свои навыки на высокоскоростной линии Кассель – Вюрцбург с комплектом Expert Gameplay Pack от TSG! Дополнение Expert DB BR 101 стало эталоном продвинутой симуляции междугородних перевозок в Train Sim World по всей Германии и за её пределами, включая маршруты Зальцбург – Розенхайм, Pfälzische Ludwigsbahn и другие. Благодаря этому набору вы сможете получить новый опыт управления Expert BR 101. Это дополнение, включающее новые сценарии и созданное с нуля реалистичное расписание, переносит DB BR 101 на Высокоскоростную линию Кассель – Вюрцбург. Обращайте внимание на особые детали в каждом сценарии — от голосовых сообщений и документов в кабине до изменений в окружении! Окунитесь в атмосферу маршрута, каким он был в 2018 году: вас ждут рейсы на поездах IC, а также новое расписание движения, включающее множество поездов под управлением ИИ.