Sööma Deluxe Character Pack
Встречайте нового Спейслорда — Соэму, последовательницу таинственной Веры Альгия. Приверженцы этого культа поклоняются богу Фебу, Великому Красному Червю из песков Марса. Говорят, что с помощью песка, которого касался Феб, его служители могут облегчать чужие страдания, принимая удар на себя. Разблокируй Соэму и узнай, на что способен этот долгожданный персонаж. В его создании нам помогла актриса Стефани Йостен (Stefanie Joosten). (В игровом режиме понадобится около 30 часов, чтобы ее разблокировать.) Разблокируй чертеж специального оружия Соэмы и обрушь на врагов силу Великого Красного Червя. ВНИМАНИЕ! Этот набор разблокирует Соэму. Если Соэма была разблокирована раньше, эффекта от набора не будет.