Bonus Content for State of Decay 2: Heartland
«Хартланд» – первое сюжетное дополнение для State of Decay 2. Вы вернетесь в знакомый по первой части игры округ Трамбалл-Вэлли, увидите знакомые лица и посетите родные места. В «Хартланде» вы сможете сыграть за одну из двух пар выживших, у каждой из которых свои причины отправиться в Трамбалл-Вэлли. «Последний из Уилкерсонов»: храбрая девушка отправилась в Трамбалл-Вэлли на поиски своего отца, пригласив с собой свою угрюмую, но в то же время заботливую тетушку. Однако выяснилось, что ее родитель совсем не тот, за кого себя выдавал, и теперь девушке нужно найти в себе силы смириться с открывшейся правдой и попытаться пережить кровавую чуму, распространяющуюся по долине. «В поисках Сантоса»: бывший заключенный и неопытный полицейский-идеалист решили отыскать в неприветливом округе Трамбалл-Вэлли важного союзника, с которым у них нет связи. Им придется научиться сотрудничать, пока кровавая чума не истребила вокруг все живое. Какую бы историю вы ни выбрали, вам предстоит выяснить, что происходило в Трамбалл-Вэлли после того, как оттуда выбрались выжившие из первой части State of Decay. Кроме того, вы получите ответы на вопросы, терзающие героев (и игроков) с первых дней апокалипсиса.