The Chant - Spiritual Retreat Outfit
Играйте стильно с новым костюмом для духовного ретрита в стиле 70-х. Отбивайтесь от кошмарных созданий, договаривайтесь с перепуганными спутниками и разгадайте тайну культа 70-х годов, чтобы прервать зловещий ритуал.