Gungrave G.O.R.E - Harry MacDowel DLC
Гарри Макдауэлл — человек, который вместе с Брэндоном Хитом пуд соли съел. Он вырос в трущобах и работал на Папочку в синдикате «Милленион». Он был готов на все, лишь бы добиться свободы и власти, и в конце концов убил своего лучшего друга Брэндона Хита (Грейва). У Гарри Макдауэлла такие же способности, как у Грейва. Он стреляет медленнее, но мощнее, и пробивает щиты обычными выстрелами.