Planet Zoo: Комплект улучшения до издания Deluxe
Содержание издания Deluxe Edition: Создайте болотистую местность в своём зоопарке, где будут обитать капибара, утконос, восточная бескоготная выдра, крокодиловый кайман, суданский козёл, азиатский буйвол, японский журавль и дунайский тритон. Постройте зоопарк своей мечты в стиле Юго-Восточной Азии с малайским медведем, дымчатым леопардом, чепрачным тапиром, носачом, сулавесской бабируссой, бинтуронгом, уссурийским красным волком и гигантской листовидкой. Станьте управляющим зоологического парка «Зёленый лист» в ярком и плодородном регионе Пантанал в Бразилии, где находится крупнейшая болотистая местность в мире. Превратите Куала-Бинту-Таман в процветающий зоопарк в самом центре малайзийского штата Перак, который окружён невероятно красивым влажным тропическим лесом.