ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 Yamato's Grand Tour Logbook & Soul Map 1
Судовой журнал Одэна стал личной библией Ямато. Присоединитесь к его масштабному путешествию по различным регионам! *Включает в себя карту душ 1, позволяющую обрести новые навыки или дополнительно улучшить имеющиеся навыки или характеристики.