Damways (Series)
Приготовьтесь к умному, расслабляющему и стратегическому приключению на озере, где каждое движение имеет значение. В Damways вы управляете сообразительным бобром, который непрерывно скользит по воде, изменяя ландшафт с помощью плотин и создавая неожиданные пути к дому. Но здесь всё не так просто, как кажется. Бобр не перемещается по клеткам. Начав скольжение, он останавливается только при столкновении с препятствием, стеной, древесиной или построенной вами плотиной. Поэтому каждое направление становится важным решением, где предсказание траектории так же важно, как выбор цели. Собирайте связки древесины, разбросанные по озеру, и используйте их для строительства стратегических плотин, способных полностью изменить карту. Создавайте новые барьеры, перенаправляйте маршруты, открывайте невозможные пути и постепенно перестраивайте окружение, пока не найдёте идеальное решение. Каждая связка древесины ценна. Вы можете нести только одну за раз, поэтому выбор момента для её подбора, места строительства и способа перестройки озера играет ключевую роль. Неправильно размещённая плотина может полностью заблокировать путь… но благодаря функциям Undo и Restart всегда есть возможность попробовать снова. По мере прохождения испытания становятся всё более изобретательными, с более сложными картами, умными препятствиями и головоломками, требующими наблюдательности, планирования и пространственного мышления. В результате получается расслабляющий, но очень удовлетворяющий опыт для любителей хорошо продуманных пазлов. Уютная визуальная стилистика, спокойная атмосфера и прекрасное чувство, когда наконец понимаешь решение, превращают Damways в стратегическую площадку, полную возможностей. Наблюдайте за окружением, скользите по воде и стройте идеальный путь к норе.