Sausage Wars: Laser Massacre DLC
Здесь не место для дружбы. Спасаясь от неминуемой смерти, найдите безопасное место и столкните другие сосиски в смертоносный луч! С этим DLC вы получите доступ к новому лазерному этапу в каждом локальном многопользовательском режиме.