DJ Bagman Character Pack
Вы встречали его в мире снов? Фантастический диджей из DayDream Court уже на площадке! Познакомьтесь с нашей новой легендой, диджеем Багманом, и окунитесь в его сказочную игру! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Диджей Багман (P4) *При покупке пакет возврату не подлежит, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Character Pass, Диджей Багман обменивается на определенное количество очков.