Знакомьтесь — лабрадор-ретривер, ваш новый преданный друг и товарищ по охоте! Верный товарищ Ваш четвероногий друг принесет любую добычу: кролика, зайца, птицу. Достанет ее хоть из воды, хоть с вершины холма, пока вы спокойно продолжаете охоту. Услышав вашу команду, собака примется тщательно собирать подбитую вами дичь в порядке приоритета, начиная с той, в сторону которой направлен прицел. Наслаждайтесь природой и охотьтесь вместе! Подружитесь по-настоящему Укрепляйте связь с собакой с помощью ласки, угощений и игр. А для тренировки охотьтесь вместе почаще. Теперь в хижине после долгого дня вас будут встречать, радостно виляя хвостом. Ваш уникальный компаньон Дайте собаке имя, выберите окрас и особенности характера, которые подходят именно вам. Вы также можете создать несколько собак, чтобы иметь выбор каждый раз, когда собираетесь поохотиться. Для лабрадора-ретривера вы можете выбрать пол, а также один из семи окрасов: черный, золотистый, шоколадный, серебристый, пепельный, рыжий или бледно-палевый.