Simon the Sorcerer: Origins - Deluxe DLC
Делюкс DLC, необходимое для полной игры Simon The Sorcerer Origins! Содержит: - Цифровой артбук истории Оцените совершенно новые, волшебные комиксы Simon the Sorcerer Origins с помощью этого цифрового артбука и узнайте все секреты возвращения самого знаменитого волшебника в видеоиграх! - Официальный цифровой саундтрек Полный официальный саундтрек Simon the Sorcerer Origins - более 50 минут новой и переаранжированной музыки из классической игры Simon the Sorcerer, созданной известным композитором Мейсоном Фишером.