WORD SEARCH BY JGABRIB
Игра в поиск слов помогает улучшить концентрацию, внимание и распознавание закономерностей спокойным и приятным способом. Это лёгкое умственное упражнение, которое поддерживает активность ума и одновременно даёт расслабляющую передышку от быстрых игр. Легко освоить, приятно играть и отличный способ поддерживать психическое благополучие. Функции: Режим для двух игроков Играйте вместе с другом и решайте головоломки бок о бок. Настраиваемая сложность Настройте игровой процесс с помощью широкого набора параметров доступности. Отключайте диагонали, вертикальные слова, наложения, обратные направления, длинные слова, изменяйте размер поля и многое другое. Цветовые темы Выбирайте из нескольких цветовых тем наиболее комфортный вариант для ваших глаз. Бонусные уровни Не все головоломки следуют одним и тем же правилам. Откройте для себя особые испытания, такие как поиск чисел, распознавание последовательностей и многое другое.