Ultimate Point Bundle
Пакет Ultimate Value! Этот эксклюзивный пакет Ultimate Point включает 900 очков и редкие престижные предметы, которые помогут вам ускорить развитие вашего персонажа быстрее, чем когда-либо! Не упустите эту уникальную возможность! Этот эксклюзивный пакет включает: -900 Очков -Intensive Manual x1 -Выбираемый Growth Box Ticket x15 **После покупки пакет не может быть возвращен, так как он содержит одноразовые/неподлежащие возврату игровые предметы. **Предметы из этого пакета отправляются в ваш почтовый ящик сразу после покупки.