ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Terrible Tornado (Pajamas)
Это дополнительный костюм Кошмарной Бури – пижама. Примечание: для доступа к нему откройте Кошмарную Бурю по мере прохождения игры. Костюм для персонажа можно выбрать перед боем.