Zombie Army 4: Lee No. 4 Bolt-Action Rifle Bundle
Винтовка Lee No. 4 служила в британской армии более 50 лет, но всё еще может всыпать врагам перца на поле боя! Эффективнее всего она на средних и больших дистанциях. Медленная, но очень мощная – настоящая погибель гигантов! В набор входят: - Винтовка Lee No. 4 - 2 рюшки (Талисман Гектора, Крылья пилота); -2 уникальных облика оружия (Церемония и Спитфайр).