Примечание: для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Peninsula Corridor, который продаётся отдельно. Для работы с новыми экспрессами на маршруте Peninsula Corridor было заказано шесть локомотивов MP36PH-3C. Тепловозы MP36PH-3C в красном, белом и чёрном цветах с номерами 923–928 введены в эксплуатацию в 2003 году, и уже два десятилетия обслуживают маршруты района залива. Локомотивы этой серии развивают мощность до 3600 л.с., сконструированы в соответствии со строгими стандартами ударопрочности и при этом отличаются элегантным европейским дизайном. Их длина составляет 21 м, высота — 4,7 м, а масса превышает 127 тонн. В Train Sim World MP36PH-3C дебютируют на маршруте Peninsula Corridor вместе с двухэтажными пригородными вагонами, идеально подходящими для экспрессов, работающих в районе залива.