Cricket 19 - Ultimate Edition DLC
Заключительное обновление лучшего симулятора крикета Открой еще больше возможностей со скачиваемым заключительным обновлением Cricket 19, в котором доступны разные варианты игры, сотни новых официально лицензированных игроков, захватывающее новое соревнование ЕЦБ «Сотня» и Карибская премьер-лига, что выводит величайшие соревнования по крикету и соперничество на новый уровень. Собери свою Сотню и выведи команду своей мечты на поле, чтобы доказать, что именно она достойна победы в этом соревновании. А если и этого тебе будет недостаточно, тогда приготовься к совершенно новому, захватывающему экшену: скачиваемое заключительное обновление Cricket 19 включает в себя Карибскую Премьер-лигу, предоставляя возможность впервые сразиться с лучшими из лучших на официальных карибских овальных полях. Ключевые функции включают в себя следующие: разнообразие новых лицензированных игроков! Более 200 полностью лицензированных игроков тщательно детализированы и добавлены в списки игры. Создай свою лучшую команду! Десять новых стадионов: играй с восемью командами Сотни на их домашних стадионах и наслаждайся всеми возможностями Карибской Премьер-лиги на семи совершенно новых стадионах. Полностью мужские и женские команды: максимально погружение в игру — в Сотне реализованы мельчайшие детали для поклонников как мужских, так и женских игр.