Exterminauts
КОМАНДА ИЗ ТРЕХ РАБОТЯГ Никакого героизма — только тяжелые рабочие будни. Соберите троицу суровых экстерминавтов, которым по плечу и корпоративные интриги, и кровавая зачистка.Каждый заказ стоит компании денег, так что прикрывайте товарищей, подсчитывайте расходы и вместе переживайте смену. ОРУЖИЕ ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ Погрузитесь в мощный индустриальный экшен с оружием из рабочих инструментов. Обрушьте на врага тяжелое строительное и ремонтное оборудование, переделанное в орудие истребления. Активируйте многофункциональную систему усилений «Овердрайв», благодаря которой снаряжение обычных работяг способно разрывать инопланетян в клочья. ВРАЖДЕБНАЯ ИНОПЛАНЕТНАЯ ЭКОСИСТЕМА Тиан — это живой мир, который всегда дает сдачи. Вы не просто стреляете по жукам на статичной арене — вы вторгаетесь в живую экосистему, где враг адаптируется к каждому вашему шагу. Чтобы выжить в хаосе бойни, вашей команде из 3 игроков придется постоянно держать связь, менять позиции и перестраивать тактику на ходу.