Reserve Units (Windows)
Набор «Резервисты» содержит уникальное обмундирование для прибывающих из тыла: от итальянской униформы военной полиции «Королевских карабинеров» до австро-венгерских «Штандшутце», которых призвали для защиты гор Тироля. В наборе также присутствуют четыре вида усов и четыре предмета для лица для каждой из сторон. Набор «Резервисты» содержит предметы: 40 - Итальянская униформа: 6 - Итальянские головные уборы: 8 - Австро-венгерская униформа: 6 - Австро-венгерские головные уборы: 10 - Предметы для лица: 4 - Усы: 4 - Лица (одно на фракцию): 2 Итальянская униформа включает в себя униформу внушающих страх подразделений военной полиции «Королевские карабинеры». Эти подразделения время от времени перебрасывались на передовую и участвовали в тяжелых боях. Их запоминающаяся архаичная «люцерна» происходит из другой эпохи. Доступна как пехотная, так и офицерская форма. У других классов есть униформа со свернутой палаткой на спине, в сочетании с более потрепанным внешним видом в целом. Австро-Венгрия получает форму горных частей «Штандшутце», состоящих из решительных стариков и резервистов, призванных на защиту гор Тироля. В набор также входит эрзац-форма (запасной материал). Изготовленная из характерного вельвета, форма обязательно будет выделяться на поле боя. Есть также широкий выбор типичных предметов запаса и горных кепок, в том числе кепки с очками и элитные с дубовыми листьями. Набор содержит четыре вида невероятных усов, включая такие известные, как у Фридриха Ницше, и своеобразные усы, которые носил Морис де Хирш. Есть четыре предмета для лица: пожилые резервисты чаще носили очки, поэтому в набор входят два вида пенсне в стиле поэта У. Б. Йейтса и немецкого генерала Макса Хоффмана. Тыловые посыльные и курьеры носили шоферские очки. Венгерская курительная трубка также включена в комплект. ВНИМАНИЕ: ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ АТРИБУТИКУ.