Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Отправляйтесь на запад с главного вокзала Франкфурта и обеспечивайте бесперебойное пригородное движение, управляя современными поездами DB BR 430 на трёх линиях: S1, S8 и S9. Сеть S-Bahn Рейн-Майн образовалась в конце 1970-х годов, когда множество маршрутов в районе Франкфурта было объединено в единую систему. Также были построены соединительные линии к аэропорту Франкфурта. Со временем в структуру сети было внесено множество изменений и улучшений, соответствующих растущему пассажиропотоку. В 2018 году на многих линиях было запущено ночное движение, обеспечив жителям пригородов Франкфурта круглосуточную транспортную доступность. В Train Sim World 5 вам предстоит водить поезда линии S1 по северному берегу реки Майн, или поезда линий S8 и S9, следующие через аэропорт и вдоль Рейна. Все 3 линии заканчиваются под историческим навесом вокзала Висбаден-Главный. Управляйте современными поездами DB BR 430, выполняя сотни рейсов и обеспечивая транспортом жителей и гостей земли Гессен.