MILKY WAY TD SURVIVORS AUTOBATTLER
Milky Way - это смесь стратегии в реальном времени, башенной защиты, автобаттлера и survivors. Посетите планеты в галактике Млечного пути и защитите их от полчищ врагов. СТРОЙТЕ БАЗУ Развивайте экономику: добывайте камень с помощью шахт и золото с помощью печей. Укрепляйте оборону: используйте добытые ресурсы для строительства башен. Башни разделяются на два вида: одни призывают бойцов, а другие атакуют врагов. Некоторые из призванных бойцов отлично подойдут для того, чтобы отвлечь врагов на себя и защитить другие башни. Помните, что грамотное расположение башен - ключ к победе. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПОСОБНОСТИ Добывайте ману с помощью пилонов и тратьте ее на мощные навыки. Вы можете призвать гигантский метеор, стрелять из орбитальной пушки или обрушить звездопад на ваших врагов. Используйте всё, чтобы победить! ВЫЖИВАЙТЕ! В игре более 40 видов врагов, некоторые из них обладают опасными способностями. Сможете ли вы выжить против них?