SOUTH PARK: SNOW DAY! Nichole's Home Brew
«Адские союзы» от Николь были только началом. Настольные девочки выкатили новые домашние правила для Snow Day. Вас ждут новые меняющие игру режимы, включая «Лавовый пол», «Превосходство в воздухе» и «Суперзлобный». Таких жестоких испытаний еще не бывало. Ваше снаряжение? Бесполезно. Ваши стратегии? Устарели. Адаптируйтесь... или проигрывайте. Освойте все пять новых режимов и разблокируйте еще более безумные комбинации правил. Вы же уникальный в своем роде Новичок, правда?