Mirth Island
Mirth Island — душевное приключение об упорстве и доброте с заданиями на чувство ритма. Сыграйте за Додо — милого утенка, чьи актерские амбиции потерпели крах. Вернувшись домой, он видит легендарный театр, где когда-то нашел призвание, в руинах. Вместе с друзьями детства, Виви и Ритой, Додо пытается восстановить театр. Помогая жителям острова с их насущными проблемами, вы найдете больше помощников и друзей и вдохнете в общество новую жизнь. Попутно маленькие добрые жесты помогут и самому Додо исцелить душу. Путешествуйте по маленькому оживленному острову, полному дружелюбных жителей и милых животных. Помогайте ближним в добрых приключениях и проходите веселые ритм-испытания под очаровательную музыку. Исследуйте милый маленький мир Mirth Island Изучайте красочный уютный остров, полный обаятельных персонажей и необыкновенных пейзажей. Каждый уголок острова, созданный вручную, рассказывает свою историю и приглашает в спокойном темпе насладиться душевной атмосферой. Знакомьтесь через задания с душевным сюжетом Вместе с Додо найдите новую цель в жизни после крушения его мечты. Помогите местным жителям с насущными проблемами: даже маленькие добрые жесты приводят к большим переменам. Проходите увлекательные ритм-испытания Участвуйте в играх на чувство ритма, которые вплетены в задания и сюжет. Все они сопровождаются веселой анимацией и очаровательной музыкой. Восстанавливайте местный театр Привлекайте помощь, нанимайте талантливых актеров, чините сцену и наблюдайте, как общими усилиями театр возвращается к жизни. Этот проект поможет сплотить все сообщество и разжечь творческую искру, которой так славился остров. Добавьте Mirth Island в список желаемого, чтобы не пропустить релиз.