Golf With Your Friends - Corrupted Forest Course
После падения в наш любимый лес метеора с ним стало происходить что-то странное. Отправьтесь в путешествие по 9 сложным лункам и загляните в самое сердце погрузившегося во тьму леса. Удастся ли вам пройти все поле и заработать уникальную корону?