Uboat Attack: Vortice DLC
Новый грозный корабль вступил в бой! С этим DLC вы получите: - Новую способность обаяния для запутывания вражеских сил - 15 000 медалей для улучшения ваших кораблей - Дополнительные тройные торпеды на чёрный день Нельзя стать великим капитаном без хорошего корабля.