Bag Fight - Base Pack Lite
Bag Fight - Малый базовый набор включает: - 1000 чипсов - 100 гемов - 10 серебряных ключей Базовые наборы дают много чипсов, ключей и гемов, чтобы увеличить твою силу. Усиливай своих героев, открывай уникальные способности и достигай новых высот с каждым улучшением!