Well Dweller
Well Dweller — мрачная сказочная метроидвания от создателей Crypt Custodian и Islets. В чащобе леса есть колодец, и на дне его живет единственное создание, у которого хватит храбрости убить королеву. Управляйте Бликом — крошечной птичкой, вооруженной спичкой. Он должен сжечь злую королеву, чтобы спаси свою семью. Путешествуйте по мрачным сказочным пейзажам и знакомьтесь с очаровательными персонажами, населяющими изнанку королевства. Сражайтесь с ужасными чудовищами и получайте новые способности, чтобы расширить карту. Решайте головоломки, открывайте тайны и секреты, которые скрывает прогнившее королевство. Меж кошмарных руин вы найдете милейших персонажей, которые попросту пытаются выжить. Поживите на природе вместе с Ильдой — мышкой, которая скрывается от королевы. Исследуйте заброшенный замок вместе с Хапугой — таинственным мародером, который бродит по королевству в поисках лучшей добычи. Найдите всех своих сестер и брата, которых однажды ночью украл безумный охотник. Зажигайте спичку, чтобы осветить мир и упростить себе битву. Собирайте безделушки, чтобы улучшить способности; сочетайте их, чтобы настроить игру под себя. Решайте головоломки, побеждайте кошмарных боссов и прокладывайте путь к жилищу королевы, чтобы спасти свою семью.