Lou's Lagoon Deluxe Pack
Нырните в Lou's Lagoon с пузырящимся Deluxe Pack! В наборе: - Пузырьковый двигатель: делает полёты чуть веселее, оставляя в небе красивый след из пузырьков! - Наряд спасателя: наденьте эффектный спасательский костюм с пузырьковым аксессуаром и следите за безопасностью островитян со стилем. - Набор пляжного декора: 8 эксклюзивных предметов мебели в пузырьковом стиле идеально подойдут для отдыха на пляже.