Набор стикеров "Особые стикеры 8"
Общайтесь с другими игроками, используя стикеры! В дополнение входят: — Набор стикеров "Особые стикеры 8" Ухуты такие милые, не правда ли? Уху, уху, точно! Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить этот набор. Его можно будет найти в меню чата.