Многослойные доспехи для Паламута «Костюм Велханы»
Включает: — элемент многослойных доспехов для Паламута «Голова костюма Велханы»; — элемент многослойных доспехов для Паламута «Тело костюма Велханы». Превратите своего Паламута в Велхану! Многослойный доспех для стильных спутников! — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню доски спутников. — Доспехи из этого набора меняют внешний вид Паламута целиком. Использовать элементы по отдельности нельзя. — Многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности.