Generation Zero - Blockbuster Vanity Pack
Лето — лучшее время, чтобы усесться поудобнее, запустить полный адреналина боевик и насладиться моментом. Едва ли найдётся другое десятилетие, подарившее миру столько классики жанра, как 80-е. Отдавая должное этим временам, мы предлагаем вашему вниманию четыре культовых образа, элементы которых вы можете сочетать на своё усмотрение. Плюс вас ждут шесть новых жестов! Набор Interceptor На смену пескам пустыни, может, и пришли угрюмые лесные заросли, но мир от этого не стал безопаснее. Благодаря набору Interceptor вы сможете примерить эффектный кожаный костюм — и не забудьте про очки! Даже если у вас нет плана сражения — сегодня отличный день, чтобы выжить любой ценой. Набор Ecto-Scientist Когда машины-убийцы бродят повсюду, то помощи ждать неоткуда. Но если на вас надет костюм из набора Ecto-Scientist, никакие противники вас не испугают. Натягивайте комбинезон, нацепляйте навороченные очки и хватайте свою любимую пушку! Скрещивать лучи вам, скорее всего, не придётся, но отправиться в самое пекло, изучить обстановку и дать машинам хорошего пинка — что может быть лучше? Набор Xeno-Specialist Когда вокруг никого не осталось, никто не услышит ваших криков о помощи. Набор Xeno-Specialist поможет вам выпустить своего внутреннего героя на волю — вас ждут безумная причёска, патронташи и высокие кроссовки. Да, машины-убийцы настроены очень враждебно и обладают поразительным строением — но это не значит, что их нельзя свалить несколькими точными выстрелами. Набор Annihilator Набор Annihilator превратит вас в идеальную машину для убийств — по крайней мере, внешне. Когда вы сидите в засаде, стреляете в цель или величественно шагаете, оставляя позади взрывающиеся автомобили, — вам непременно нужны клёпаная куртка, пёстрая футболка и тяжёлые ботинки. Шесть новых жестов: Танцуйте всё лето напролёт вместе с шестью новыми жестами. «Поп-принцесса» и «Уанстеп», «Бамп» и «Бегущий человек» — никто не сможет устоять перед вашими танцевальными па. А ещё вы сможете выказать напарникам своё одобрение с помощью жестов «Салют» и «Воздушный кулак».