Dome Keeper Ultimate Edition
Отбивайте волны агрессивных инопланетян и добывайте ресурсы в новой оригинальной игре в жанре roguelike. Используйте время между атаками для строительства шахт и добывайте ценные ресурсы и артефакты, чтобы превращать их в полезные улучшения и устройства. Следите за временем: следующая волна инопланетян уже на подходе. Рискнуть и остаться в шахте, чтобы добыть побольше ресурсов, или вернуться в купол и подготовиться к грядущей атаке? Решайте, только поскорее! В издание Dome Keeper Deluxe Edition входят: Базовая игра Dome Keeper: защитите родной купол от атак инопланетных монстров в этом уникальном боевике с процедурно-сгенерированным миром. Набор Dome Keeper: Engineer Pack включает в себя два косметических предмета для хранителя-инженера: усиленный костюм и питомца – бдительную сову. В набор Dome Keeper: Assessor Gear Pack входят два косметических предмета для хранителя-маркшейдера: волшебный плащ и питомец – морской дракон. Dome Keeper: The Lost Keepers - Два новых персонажа – два новых стиля игры. Разведчик (Infiltrator) – ловкий покоритель стен, дрессировщик (Beastmaster) – чародей, исследующий шахты при помощи проворных щупалец.