Bus Simulator 21 Next Stop - Ebusco Bus Pack
Появился новый производитель автобусов! Отправляйтесь в рейсы по Angel Shores и Seaside Valley на автобусах Ebusco. Bus Simulator 21 «Следующая остановка» — набор автобусов Ebusco включает в себя три новых автобуса, а также четыре дизайна салона. Пополните свой автопарк тремя автобусами: Ebusco 2.2 – 12 м Этот двенадцатиметровый электробус с двумя осями и тремя дверьми вмещает в себя до 90 пассажиров. Ebusco 2.2 – 18 м Этот восемнадцатиметровый электробус с тремя осями и тремя дверьми вмещает в себя до 150 пассажиров. Ebusco 3.0 Этот двенадцатиметровый электробус с двумя осями и тремя дверьми вмещает в себя до 95 пассажиров. 4 дизайна салона Также в набор автобусов Ebusco входят четыре новых дизайна интерьера. Используйте их в трех новых автобусах Ebusco и не только. Дайте волю творчеству и изменяйте свои автобусы так, как пожелаете. Владельцы сезонного пропуска Bus Simulator 21 «Следующая остановка» автоматически получают доступ к этому дополнению. Получите дополнение прямо сейчас и раскройте полный потенциал Bus Simulator 21 «Следующая остановка».