EVERSPACE 2 Supporter Pack — набор для ярых поклонников EVERSPACE, полный возможностей для персонализации. Именно игроки еще со времен краудфандинга помогли нам отправиться к звездам. Нам не слишком часто удается выпускать игры и дополнения, и этот набор — своеобразный способ для всех желающих поддержать команду, которая работает над вашим любимым космическим приключением. В это дополнение входят: Кибернетические Подсветка Эффект, вдохновленный фильмом, название которого заканчивается на «рон», и глюком при переходе на Unreal Engine 5. Эти корабельные огни точно впечатлят жителей Скопления 34. Их цвет можно изменить в меню настройки вида. Настраиваемый облик корабля Всем известно, что полосы — это моментальный плюс к скорости. Благодаря 34 обликам у вас появится огромное количество фигур и узоров, которыми можно украсить корабль. Виниловых наклеек с вайфу пока нет. ПОКА нет. Новые эффекты для двигателя Обгоняйте друзей и соперников на максимальном стиле благодаря 12 новым типам выхлопа для двигателей и усилителей. Скорость от них не поменяется, а вот зрелищность… Корабельные знаки Хотите завоевать любовь спонсоров* и стать самым известным гонщиком в Скоплении 34? Это возможно благодаря 13 новым знакам, которые можно разместить на корпусе корабля! * — знаки не гарантируют получение игровых наград. Мы не имеем возможности подтвердить, существуют ли в Зоне платежеспособные спонсоры. Неосязаемая искренняя благодарность Наша благодарность вам велика, но неосязаема. Мы пропылесосили салон вашего корабля, установили сидения поудобнее, почистили аппарат для мороженого на базе (возможно, впервые), отполировали ядро HIVE кое-чем приятным, установили сосновый ароматизатор и сделали этот мир немного лучше. Просто знайте: наша команда бесконечно благодарна за вашу поддержку. Важная заметка: все элементы данного набора исключительно косметические и не влияют на игровой процесс. Приобретая это дополнение, вы демонстрируете поддержку команде разработчиков EVERSPACE 2 и помогаете нам обеспечить серии светлое будущее.