Набор дополнительных рецептов и чертежей «Искусство Арадиса»
Полезные рецепты и чертежи для ваших исследований. Добавляет рецепты для боевых предметов, аксессуаров и простого синтеза, а также чертежи для строительства. Примечание: – Рецепты можно просмотреть после разблокировки простого синтеза и размещения рабочего места для вспоминания рецептов. Чертежи можно просмотреть после разблокировки строительства базы. – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».