Zombie Army 4: Armoured Giant Weapon Skins
По-настоящему чудовищно! Купите эти облики и украсьте свое оружие кровавыми ошметками*. *Облики подходят для всех видов оружия из базовой игры и несовместимы с оружием из дополнений.