Militsioner
Вы самый настоящий маленький человек. Ничего выдающегося не делаете... уж точно не совершаете преступлений. Должно быть, ошибка, но сегодня утром вас арестовали. Пора срочно собирать чемоданы и убегать, но будьте начеку: за каждым вашим шагом следит гигантский милиционер. ИССЛЕДУЙТЕ И ПЛАНИРУЙТЕ — В поиске возможных выходов на железнодорожную станцию вы видите турникет. Настоящий иммерсивный симулятор: вы можете решить любую проблему разными способами. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЯЗИ — Подарите кассирше подарок: может быть, она согласится отдать билет просто так. Мы раскрываем классический иммерсивный симулятор с новой стороны: управляйте настроением персонажей, как в тамагочи или симуляторах жизни. ИЛИ НАРУШАЙТЕ ЗАКОН — Если вы хотите оставить подарок на черный день, то просто сломайте турникет или украдите билет, тайно проникнув в кассу ночью. ВАС ЗАСТАЛИ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ? ПОПРОБУЙТЕ СКРЫТЬСЯ ОТ РУКИ ВЕЛИКАНА — Вы нарушили тишину, пытаясь попасть в кассу, и разбудили великана. Пришло время спасаться бегством и искать укрытия. ПРОБУЙТЕ, ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ ВЫХОД — Продавайте найденное или украденное, чтобы иметь сбережения на крайний случай. ИГРА ПОСТРОЕНА НА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ПОПРОБУЙТЕ ВСЁ И УЗНАЙТЕ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ - Тамагочи. У каждого персонажа, даже у блюстителя закона, есть система настроений, похожая на тамагочи. - Диалоги. Интерактивная система со свободным выбором фраз. - Кражи. В игре вы можете воровать предметы на улицах, грабить квартиры и магазины. - Скрытность. Город всегда наблюдает. Если разозлите кого-то, то вам будут угрожать милицией. Не забывайте: жители ненавидят и вас, и великана. - Время. Время — ответ на все вопросы. У всего — машин и поездов, людей и великана — есть собственное расписание.